Обязанности:
Требования:
Условия:
Вакансия: Офис-менеджер (Автопрокат)
Компания: FRC-FlashRentCar – динамично развивающаяся компания на рынке услуг автопроката.
О нас: Мы предлагаем клиентам широкий парк современных автомобилей и стремимся к обеспечению высочайшего уровня сервиса. В нашу дружную команду ищем ответственного и коммуникабельного Офис-менеджера.
Обязанности:
1. Прием и обработка заявок:
Прием входящих звонков, электронных писем и онлайн-заявок на аренду автомобилей.
Консультирование клиентов по ассортименту автомобилей, тарифам,
...
Мы ищем рекрутера с функционалом офис менеджераОбязанности:
...
Обязанности:- Организация работы офиса и поддержание порядка.- Выполнение административных задач: прием и распределение входящих звонков, оформление корреспонденции.- Поддержка сотрудников в повседневных задачах.Требования:- Желание развиваться в сфере офисного менеджмента.- Ответственность, организованность и внимательность к деталям.- Умение работать в команде.- Основные навыки работы с ПК (MS Office, интернет).
Мы предлагаем:- Возможность обучаться и
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
...
Вакансия: Офис-менеджер (Автопрокат)
Компания: FRC-FlashRentCar – динамично развивающаяся компания на рынке услуг автопроката.
О нас: Мы предлагаем клиентам широкий парк современных автомобилей и стремимся к обеспечению высочайшего уровня сервиса. В нашу дружную команду ищем ответственного и коммуникабельного Офис-менеджера.
Обязанности:
1. Прием и обработка заявок:
Прием входящих звонков, электронных писем и онлайн-заявок на аренду автомобилей.
Консультирование клиентов по ассортименту автомобилей, тарифам,
...
В сеть оптических салонов "КОРОЛЕВСКАЯ ОПТИКА" требуется Менеджер Call-центра / Офис-менеджер для работы в офисе на телефоне. Ищем специалиста по работе с клиентами или сотрудника службы поддержки.Основные требования:+ Умение вести деловую беседу.+ Стрессоустойчивость.+ Умение быстро находить решение.+ Умение переключаться между задачами.+ Обучаемость.+ Умение грамотно организовывать процессы.+ А так же: клиентоориентированность, исполнительность, коммуникабельность,
...
В офис сети магазинов "Супер Цены" (ул. Калязинская, 10 А) , требуется офис-менеджер.
Обязанности:
Оперативный поиск информации в интернете для решения хозяйственных задач офиса и магазинов.
Внесение в программу 1С счетов на оплату.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды и т.п.)
Ведение документооборота.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, в том числе по электронной почте.
Организация подготовки зала для совещаний,
...
Футбольный клуб «Балтика» — команда с историей, характером и амбициями. Мы растём, развиваемся и создаём команду не только на поле, но и за его пределами. Сейчас ищем в офис человека, который сможет держать всё под контролем и делать так, чтобы рабочие процессы шли как по маслу.
Обязанности:• Приём и распределение входящей корреспонденции• Прием телефонных звонков и консультация болельщиков
...
Часовой пояс работы: Калифорния (PST)
Офис-менеджер / Ассистент руководителя (удаленно)
Мы ищем внимательного, организованного и инициативного человека, который поможет руководителю держать под контролем административные задачи, организацию встреч, документооборот и процесс найма новых сотрудников.Если ты умеешь быть «операционной опорой» и хочешь развиваться в управлении и HR — тебе точно подойдет эта роль.
Основные задачи
1. Административная поддержка руководителя и
...
Крупная строительная компания приглашает на работуОфис-менеджера/секретаря/ делопроизводителя/архивариуса для работы с документацией и поддержания эффективного документооборота в офисе и между строительными отделами, работа на ресепшене.Обязанности:- ежедневная организация бесперебойной работы офисного пространства (заказ канцтоваров, воды, координация работы с обслуживающими организациями и пр.)- ежедневное контроль за чистотой и надлежащим состоянием офиса и кабинета руководителя.- организация приема посетителей офиса,...
Офис-менеджер: станьте сердцем нашего офиса!
Вам нравится, когда всё под контролем, а рабочий день проходит динамично и интересно? Тогда эта вакансия для вас! Мы ищем человека, который станет незаменимым помощником для команды и будет поддерживать порядок в офисе.
Ваши задачи:
...
Секретарь-делопроизводитель с функциями офис-менеджера
Вам нравится, когда всё под контролем, а в ежедневнике нет ни одной неотмеченной задачи? Любите быть в центре событий и помогать команде достигать большего? Тогда эта вакансия для вас!
Ваши задачи:
...
«РАСЦВЕТ» — девелоперская компания, которая строит современные жилые комплексы в Калининградской области с последующим управлением. Каждый проект нацелен на создание комфортных условий для жизни и бизнеса, а мы берем на себя проработку всех процессов: с момента зарождения до реализации готового продукта.
Наша цель: делать жизнь людей и окружающую среду — комфортнее, работу — продуктивнее, а показатели эффективности — выше.
Наши...
Мы производственная компания. Проектируем и изготавливаем мебель, торговое оборудование с использованием металла, дерева, стекла и плитных материалов исходя из потребностей заказчика (индивидуальное производство). На должность офис-менеджера ищем человека с техническим складом ума.
Задачи:
- первичное общение с новыми клиентами.
- отгрузка готовых заказов.
- документооборот.
Обязанности:
- общение с клиентами (деловая переписка, звонки),
- первичная обработка заявок с социальных сетей
...
Компания ООО «ПРОИНЖИНИРИНГ», мы выполняем государственные и муниципальные контракты на выполнение всех видов инженерных изысканий и разработку проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений.
В связи с ростом компании и увеличением количества объектов нам необходим на постоянную работу офис - менеджер. Рассматриваем кандидатов с опытом работы, так и без него.
Обязанности:
- Работа с электронной
...
Компания "Мегапак" - крупнейший поставщик упаковочных материалов и одноразовой посуды в Калининграде и Калининградской области.Требования:- образование высшее/ среднее специальное;- грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);- опыт в аналогичной должности будет преимуществом.
Обязанности:- прием и распределение звонков, писем;- ведение делопроизводства в Компании, организация работы по учету,
...
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
...